Интернет магазин эко-товаров

Адрес пункта выдачи заказов:
СПб, Лиговский пр-т 10/118 офис 205.

Телефоны:
8 (911) 213-41-80, 8 (904) 511-51-49

КАК ЗАКАЗАТЬ

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов:

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.

Далее, если Вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Корзина.

На странице Корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.

В поле Количество Вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия перед каждым товаром можно удалить товар из корзины.

2. Звонок менеджера и подтверждение Вами заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные и т.д) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Менеджер интернет магазина свяжется с Вами чтобы подтвердить заказ. Если у Вас есть вопросы или замечания по предварительно оформленному Вами заказу, то необходимо их обсудить на этой стадии с менеджером. Например, Вы хотите изменить количество товара в заказе, поменять товар на другой, отказаться от заказа, изменить адрес доставки, изменить способ доставки, изменить способ оплаты. Все эти вопросы необходимо обсудить с менеджером, когда он Вам позвонит. После подтверждения Вами заказа заказ отдается на склад на комплектование и упаковку.

3. Доставка заказа.

После того, как товар скомплектуют и упакуют на складе, товар отвозится в пункт самовывоза, в почтовое отделение Почты России или в транспортную компанию в зависимости от того, какой способ отправки Вы выбрали. На почте или в транспортной компании нашей компании выдается документ, подтверждающий приемку посылки. Этот документ содержит уникальный идентификатор отправления, который позволяет в режиме он-лайн следить за тем, где находится отправление в данный момент времени. Менеджер пришлет Вам подтверждение отправки, а также идентификатор и ссылку на сайт, на котором можно отслеживать текущий статус и местонахождение посылки.

4. Оплата и цены

Оплата производится наличными при получении товара в пункте самовывоза, при доставке курьером – наличными курьеру.
При выборе варианта доставки почтой или транспортной компанией, заказ отправляется только после 100 % предоплаты.

Внимание! Если Вы не нашли необходимый товар – позвоните или сделайте заказ через обратную связь. Наши менеджеры свяжутся с Вами.

ОБМЕН ТОВАРА

Если Вы обнаружили, что доставленный товар не соответствует заказанному, имеет дефекты или истёк срок годности , Вы вправе произвести обмен товара через звонок менеджеру, обратную связь, а также через заказанный звонок.

ПОЗВО-НИТЬ
+
Жду звонка!
Подпишитесь на рассылку!

Введите Ваш email


Подписаться на рассылку!